Часто задаваемые вопросы

Что необходимо для просмотра цифровых каналов СатКом?
Для просмотра цифрового телевидения необходим цифровой приемник или модуль. Стоимость цифрового приемника SatCom C9100HD - 2300 руб. Стоимость CI Модуля -1700 руб. Карта доступа - 400 руб.

Какой телевизор необходим для подключения цифрового приемника?
Любой исправный телевизор или монитор цветового стандарта PAL, имеющий низкочастотный вход in video/audio.

К скольким телевизорам можно подключить цифровой приемник?
Один телевизор - один приемник.

Будет ли работать цифровой приемник другого производителя стандарта DVB-С в сети «СатКом»?
Не будет. Поскольку в сети применена оригинальная система кодирования сигнала, абонент, имеющий приемник с другой системой, цифровое телевидение «СатКом» смотреть не сможет.

Как долго цифровой приемник «СатКом» будет соответствовать быстро развивающимся цифровым технологиям? Не возникнет ли через несколько лет необходимость в приобретении цифрового приемника новой модели?
Действительно, цифровое вещание в мире развивается, появляются новые форматы. Зрители телевидения «СатКом» могут быть уверены, что стандарт DVB-С будет существовать многие годы. Сегодня в сети «СатКом» вещание ведется в двух стандартах - MPEG 2 и MPEG 4, последний поддерживает модуль с картой доступа и приемник SatCom С9100 HD.

Будет ли увеличиваться количество новых каналов?
Количество цифровых каналов постоянно увеличивается, этому способствует принятая правительством России программа о полном переходе на цифровое вещание в 2018 году. Применяемая технология и частотный ресурс сети дают возможность разместить до 500 цифровых телеканалов.

Что будет с обычным кабельным телевидением?
Объемы аналогового вещания будут постепенно сокращаться в пользу цифрового вещания.

Как формируются пакеты телеканалов и определяется их оплата?
Цифровой пакет «Базовый» состоит из набора федеральных мультиплексов, сетевых и местных телеканалов, дополнительно в этом пакете размещены радиоканалы. Этим пакетом может воспользоваться любой зритель сети «СатКом», подключенный к полному аналоговому вещанию кабельного телевидения. Пакет «Все включено» формируется за дополнительную плату из программ коммерческого телевещания различной тематики.

Для каждого пакета нужна своя смарт-карта?
Для одного приемника или модуля необходима одна карта. Оператор кабельного телевидения по номеру карты включит выбранный и оплаченный вами пакет или набор пакетов.

Если я приобрел два приемника, мне необходимо оплачивать абонентскую плату за две карты?
Две карты работают за одну обычную оплату. Это предложение выгодно отличается от предложений других операторов.

Чем отличается телевидение «СатКом» от предложений других компаний?
«СатКом» предлагает потребителям гибкое решение: после подключения абонента обычное телевидение - без применения дополнительного оборудования - принимается всеми телевизорами, установленными в одной квартире (возможно подключение до четырех телевизоров). А при приобретении приемника или модуля с картой доступа вы получаете еще и возможность просмотра 200 цифровых каналов, из них 27 - телевидения высокой четкости HD.

Цифровое телевидение - в каждой комнате 
 Если вы хотите, чтобы цифровое телевидение работало в разных комнатах, понадобятся несколько карт - по количеству телевизоров, установленных в разных помещениях. В этом случае в стандартную абонентскую плату войдет оплата всего телевидения - аналогового и цифрового с двумя картами, а абонентская плата за третью и последующие карты будет дополнительной.

Почему операторы по телефону не принимают заявления на временное отключение услуги/расторжение договора, на подключение дополнительной услуги, на изменение уровня сервиса (переход на другой пакет/тарифный план) и др.? 
В целях защиты интересов клиентов все заявления принимаются только в письменном виде от лица на которое оформлен договор, при наличии документа, удостоверяющего личность.

В какие сроки производится отключение услуг кабельного телевидения по задолженности? 
Согласно условиям договора оплата должна производиться ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за оплачиваемым. Датой поступления платежа считается дата зачисления денежных средств на лицевой счет клиента. В случае отсутствия оплаты в оговоренные договором сроки оператор имеет право приостановить предоставление услуг. Последующее включение платное 200 рублей.

Как произвести настройку телеканалов? 
Настройка телеканалов, ретранслируемых в подключенном Вам пакете программ в аналоговом формате вещания, производится в соответствии с инструкцией, прилагаемой к Вашему телевизору. Настройка телеканалов, ретранслируемых в подключенном Вам пакете программ в цифровом формате вещания, производится в соответствии с инструкцией, прилагаемой к установленному оборудованию (цифровой приемник «СатКом»).

Как временно приостановить оказание услуг? 
Временное отключение (по инициативе клиента) производится по письменному заявлению клиента с даты, указанной в заявлении, но не ранее даты получения заявления. Временное отключение производится только при условии отсутствия задолженности. При наличии задолженности и отказе от ее погашения компания «СатКом» сохраняет за собой право произвести отключение услуг по задолженности

Как расторгнуть договор? 
Договор может быть расторгнут по инициативе клиента по письменному заявлению с даты, указанной в заявлении, но не ранее даты получения заявления компанией «СатКом». Расторжение контракта производится только при условии отсутствия задолженности. Неуведомление/несвоевременное уведомление компании «СатКом» о расторжении договора не освобождает клиента от необходимости погашения задолженности.